КОТЛЫ КАРБОРОБОТ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКЕ



угольный твердотопливный котел Карборобот
При модернизации котельного хозяйства муниципальных образований применение котлов Карборобот оптимально, вот почему:

1. Вы получате значительное снижение издержек при эксплуатации. Не требуется постоянное наличие кочегара в котельной. Бункер котла Карборобот требуется дозагружать топливом через 2-3 дня, при этом поддержание всех режимов горения и температуры теплоносителя осуществлется автоматикой, и не требует вмешательства персонала. По опыту эксплуатации муниципальных котельных в Подмосковье, один оператор по регламенту в состоянии обслуживать 1-2 средние по размерам котельные на территории (при условии транспортной доступности). Работа оператора состоит в том, чтобы загрузить топливо в бункер, проверить и записать показания приборов учета. Данные о режиме работы котельной оператор получает в виде СМС на свой телефон, что позволяет оперативно принять меры при авариях или нештатных ситуациях.

2. Котельные на базе котлов Карборобот имеют средний КПД около 80%. И это при достаточно простой конструкции котлов, исключающей ненадежные в эксплуатации элементы (шнеки, подвижные транспортеры, гидроцилиндры). Конечно, при этом требуется использовать топливо определенной фракции, но в современных условиях, практически на всей территории РФ, регулярные поставки такого топлива не являются неразрешимой задачей. При этом, по опыту модернизации котельных нам известно, что расход угля на новой котельной будет до 2-2.5 раз ниже, нежели на котельной с ручной загрузкой топлива.

3. Приводим пример из практики модернизации котельной в Рузском районе Московской области. Котельная на котлах Карборобот, установленная мощность 0,24МВт, обслуживается одним(!) оператором, средний расход угля 5 тонн за 10 дней. Опытные коммунальщики без проблем посчитают свои нынешние затраты на эксплутацию котельной с такой же установленной мощностью. Мы готовы показать расчеты, в которых сразу вида 40% экономия на эксплуатации за один отопительный сезон.

4. Во многих регионах РФ областными властями поставлены задачи муниципалитетам по использованию местных видов топлива. Чаще всего речь ведется об отходах лесопиления. Все бы хорошо, но есть одно но. Локально (рядом с источником отходов) это вполне оправдано, так как перевозка на расстояния больше 50 км приводит весь экономический эффект от подобного использования к нулю. Второе, о чем приходится помнить - это тот факт, что промышленное использование отходов приводит к их резкому сокращению, вплоть до полного окончания. Но уже построена котельная, например, на опилках или щепе, и при изчезновении ресурсной базы опять требуются инвестиции в новое котельное оборудование. Котлы Карборобот уникальны тем, что они без конструктивных изменений легко используют в качестве топлива: бурый уголь, древесные пеллеты, торфяные пеллеты или брикеты (до 50 мм), щепу, и в топливную смесь можно добавлять до 20% опила. Таким образом, муниципалитет становится независимым по используемому топливу, и получает возможность гибкого реагирования на конъюнктуру поставщиков топлива. Кончились пеллеты - покупаем уголь или торф, подорожал уголь - перешли на щепу и опилки.

угольный твердотопливный котел Карборобот   угольный твердотопливный котел Карборобот
Котельная до и после модернизации

угольный твердотопливный котел Карборобот   угольный твердотопливный котел Карборобот
Общий вид реально функционирующих муниципальных котельных на котлах Карборобот

угольный твердотопливный котел Карборобот   угольный твердотопливный котел Карборобот

При использовании котлов Карборобот следует учесть:

- Топливо должно быть не смерзшимся и сохранять сыпучесть. Для этого, при проектировании необходимо заложить крытый склад топлива в помещении котельной. Желательно заложить также контур отопления (от собственных нужд котельной) в полу склада для оттаивания и просушки угля.

- Рекомендуемый уголь для котлов Карборобот - марка ДОМ (длиннопламенный орех мелкий), древесные или торфяные пеллеты 6-12 мм, древесные или торфяные брикеты (пресс-экструдер) диаметром до 50 мм, щепа линейными размерами до 50 мм, опилки до 20% от топливной смеси.

- Если котельная мощностью более 120кВт, то желательно применение специализированных погрузочно-разгрузочных механизмов, таких как: шнековый подъемник топлива , специальная емкость-воронка, подвешенная на монорельсе с тельфером или воронка для погрузчика.

- Использование пеллет требует более частого нежели при использовании угля обслуживания дымовых трактов и теплообменника.
НОВОСТИ CARBOROBOT ПРОМЕТЕЙ ЯИК КНР КОТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ